Адресная сертификация банковских помещений
Адресный сертификат – это документ, необходимый для хорошей работы любого финансового учреждения, деятельность которого, так или иначе, регламентируется МВД и ЦБ РФ. Подобная документация дает право фирме осуществлять весь спектр услуг, связанных с хранением, передачей, приемом денежных средств от населения.
Свои услуги по проведению адресной сертификации банковских помещений предлагает промышленное предприятие «АПИТ». Обследование проводится специалистами с необходимым оборудованием. Мы обладаем богатым опытом как в возведении укреплённых сооружений, так и их в проверке на соответствие требованиям ЦБ РФ и МВД. По окончании работ клиенту предоставляется официальный документ государственного образца.
Когда и где проводится сертификация?
Адресная сертификация проводится после завершения установки средств технической укрепленности в будущих финансовых учреждениях. Она также необходима для выявления уровня бронеустойчивости и пулеустойчивости конструкций в уже существующих помещениях. При соблюдении всех норм компания заказчика сможет заниматься избранным видом деятельности.
Чаще всего нами проверяются следующие объекты:
- Операционные кассы;
- Кассовые узлы;
- Сейфовые комнаты;
- Депозитарии;
- Хранилища ценностей клиентов.
Необходимая документация
Документы для проверки объектов единичного изготовления
К таким помещениям относятся:
- Кассовые узлы;
- Защитные кабины;
- Операционные кассы;
- Хранилища ценностей;
- Сейфовые комнаты;
- Посты охраны и т.д.
Для их обследования специалистам проверяющей компании необходимо предоставить:
- План-схему помещения.
- При наличии – акты скрытых работ;
- Копии сертификатов на составные детали конструкции – двери, окна, стеновые панели и т.д.
- Если объект ранее сертифицировался, то нужно дать имеющийся сертификат.
- По возможности – фотографии обследуемого пространства.
Документы для проверки серийной продукции
В этом случае заявитель представляет следующую документацию:
- ТУ на изделие.
- Сведения о конструкции – схемы, чертежи самого продукта, его компонентов, спецификации.
- Технологическую документацию – описание процесса производства исследуемого товара.
- Паспорт на изделие с указанием точного адреса производителя, допустимых сроков эксплуатации.
- Протоколы пройденных испытаний, проведенных в аккредитационных центрах.
- При наличии – акты анализа состояния производства предоставляемого товара и фотографии товара.
Этапы сертификации от нашего завода
Процесс обследования помещения специалистами «АПИТ» проходит в несколько стадий:
- Выезд мастеров на объект.
- Ознакомление с технической документацией, осмотр строения и составление плана возможных ремонтных, отделочных работ, если они требуется.
- Устранение недочётов в оформлении и укрепленности, при их наличии.
- Вторичная проверка банковского помещения.
- Подготовка адресного сертификата.
Почему именно мы?
Мы создаем и сертифицируем объекты технической укрепленности более 24 лет и имеем большой опыт в проверке и сертификации.
Работаем непосредственно с проверенными аккредитационными центрами.
При необходимости установим нужные средства для защиты банковских помещений.
Проводим обследование с учетом новейшей техники и инструментов.
Изучаем и готовим документы в короткие или ограниченные сроки.
При утере документов (сертификатов) готовы провести обследование и выдать заключение о соответствии.
Обратившись в производственное предприятие «АПИТ», вы сможете быстро и точно провести адресную сертификацию банковских помещений и получить необходимую документацию для начала работы.